Виды домашних заданий по иностранным языкам и алгоритм работы

                                                   Выполняем домашние задания по немецкому языку правильно!

Виды домашних заданий по иностранным языкам и алгоритм работы
  1. Работа с текстом:
  • Чтение и перевод (вспомнить правила чтения; прочитать текст вслух не менее 2-х раз; выписать все незнакомые слова и найти их значение в словаре; проговорить перевод текста вслух).
  • Ответы на вопросы по прочитанному тексту (внимательно прочитать текст еще раз; прочитать предлагаемые вопросы к тексту; по ключевым словам найти соответствующие предложения в тексте; ответить на вопросы, помня о том, что чаще всего часть ответа уже содержится в вопросе; если нужно, записать ответы в тетрадь).
  • Пересказ текста (прочитать текст; разделить на логические части; составить план пересказа; по каждому пункту плана выписать ключевые слова; написать предложения с ключевыми словами; заучить предложения; проговорить пересказ вслух с опорой и без на ключевые слова)
  1. Работа с поэтическими произведениями и песнями.
  • Выразительное чтение (прочитать; перевести; расставить логические ударения; прочитать вслух не менее 5 раз).
  • Заучивание наизусть (прочитать; перевести; расставить логические ударения; прочитать вслух не менее 5 раз, выучить).
  • Художественный перевод (прочитать; сделать подстрочный перевод; найти рифму, стараясь сохранить стиль автора, красиво оформить работу).
  1. Работа с грамматическими упражнениями (прочитать и выучить правило; проанализировать примеры; выполнить упражнения письменно с опорой на учебник).
  2. Работа с лексикой.
  • Устный зачет по лексике (внимательно прочитать слова, опираясь на правила чтения; соотнести значение иностранного и русского слова; проговорить вслух несколько раз; проговорить слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот; попросить взрослых проверить запоминание слов).
  • Словарный диктант (внимательно прочитать слова; написать каждое слово по 2 строчки в черновике; написать слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот; самостоятельно проверить правильность написания; слова, в которых были допущены ошибки, написать ещё раз, обращая внимание на орфограммы; написать слова под диктовку; проверить).
  • Лексические упражнения (повторить лексику по теме; внимательно прочитать предложения с пропущенными словами; перевести их; вставить пропущенные слова, при необходимости опираясь на текст; переписать в тетрадь).
  1. Сочинение, письмо, открытка (внимательно прочитать тему сочинения, составить план; выписать необходимую лексику, опираясь на словарь; составить предложения в соответствии с планом, употребляя необходимые вводные фразы; оформить в соответствии со структурой написания сочинения, письма, открытки).

Источник: //nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2013/09/24/vidy-domashnikh-zadaniy-po-angliyskomu-yazyku-i

Опубликовано 24.09.2013 — 23:02 — Пономарева Анна Владимировна

Вам понравилось? Нажмите кнопочку:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
© 2024 Учитель немецкого  Войти