«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК В ДВИЖЕНИИ». 5-6 класс. УМК «Вундеркинды»
«Немецкий язык в движении» (в рамках недели ин. яз.)
Сценарий мероприятия разработала Богомолова А.В., учитель МОУ Некоузской СОШ.
Цели занятия:
— образовательные:
- Обобщить знания учащихся по изучаемым темам;
- Закрепить знание лексических единиц;
- Организация употребления лексических единиц в речи;
- Контролировать полученные знания лексического материала.
— воспитательные:
- Привить интерес к изучению иностранных языков посредством подвижных игр
- Развивать умение работать в команде;
- Обеспечить выполнение здоровьесберегающей функции урока немецкого языка.
— развивающие:
- Развивать умение реагировать на языковой материал в нестандартных условиях;
- Способствовать укреплению общего физического развития учащихся и их координации.
Оборудование: секундомер, 4 мяча, 4 скакалки, карточки с ЛЕ для конкурса “Найди звук”, карточки с буквами для конкурса “Собери слово”, предметные картинки для конкурса “Описание”: (крокодил, обезьянка, кошка, собака), дипломы, регистрационный лист для жюри, карточки названиями команд: „Mäuschen“, „Kätzchen“, „Monkies“, „Parrots“
Место проведения: спортивная площадка.
Предварительная подготовка: оформление спортивной площадки, формирование 4 команд участников по 7 человек (2 команды, изучающих немецкий язык и две команды, изучающих английский язык), выбор капитанов, приглашение членов жюри.
Ход занятия.
Организационный момент:
Построение команд.
Объявление цели занятия.
Проведение инструктажа по технике безопасности.
Представление жюри.
Конкурс 1. “Найди звук”. Перед вами слова, вы должны найти слова со звуками [ʃ] и [ҫ] (для каждой команды свой звук), но для этого вам нужно сначала пробежать со скакалкой. Выигрывает тот, кто быстрее и правильно выберет все слова.
[ʃ] | [ҫ] |
schön
Straße Schweden falsch Spiel Gespenst die Schweiz Schule |
ich
nicht echt furchtbar richtig lustig vielleicht Griechenland |
Конкурс 2. “Кто больше назовет слов”. В следующем конкурсе выиграет та команда, которая назовет больше всех стран. Команды называют слова по очереди, но если пропускает очередь или неправильно отвечает, то должны присесть 5 раз (можно дать прочитать).
Norwegen
Spanien Großbritannien die Schweiz Frankreich Italien Indien Korea Kolumbien |
Russland
Griechenland die Türkei Schweden die USA Weißrussland der Iran Kanada Kenia |
die Ukraine
Deutschland Ägypten Kongo Kanada Finnland Peru Argentinien Marokko |
Nigeria
Bulgarien Tschechien Brasilien polen China die Mongolei Mexiko Österreich |
Конкурс 3. “Счет с мячом” в это конкурсе выиграет та команда, которая быстрее проведет мяч, не забывая считать при этом на иностранном до 10 (по 3 от каждой команды). На каждый удар вы должны произнести счет.
Конкурс 4. «Отвечай-ка». Доскакать на одной ноге до парты, взять вопрос, добежать обратно, ответить на вопрос.
Wie heißt du denn?
Woher kommst du denn?
Wo wohnst du denn?
Wie ist deine Adresse?
Wie ist deine Telefonnummer?
Wie geht es?
Wie viel ist neun plus elf?
Wohnst du Waldstraße 2?
Wer ist Gusti?
Wer ist Mathilde?
Wer ist Foxi?
Liegt Deutschland in Europa?
Liegt Russland in Asien?
Kommst du aus Russland?
Kommst du aus Deutschland?
Конкурс 5. Wir sind Maler. Malt was und wer gibt es in Tomatenland | Gurkenland? Нарисовать и назвать сложным словом.
Конкурс 6. Buchstabiere mit Hilfe der internationalen Wörter. Другая команда отгадывает его.
Wunderkind – Butterbrot
Если пропускают букву, всей командой подпрыгнуть 10 раз.
Конкурс 7. Singen wir deutsche Lieder.
Конкурс 8.
“Описание”. Сейчас вы получите картинки с изображение животных, которые вы должны описать. В течение одной минуты вы можете посовещаться, после этого капитан вашей команды представит ваше описание.
(после выступления каждого капитана) Покажите, что делает это животное.
Подведение итогов. Слово жюри. Награждение победителей.
Прощальный салют: на какую оценку мы сегодня поработали? Давайте столько же раз хлопнем.
Вам понравилось? Нажмите кнопочку: