Интеграция на предметных неделях иностранных языков в школе как способ повышения мотивации к изучению второго иностранного языка
Выступление Богомоловой А.В., учителя немецкого языка 1 квалификационной категории МОУ Некоузской СОШ , на муниципальной конференции «Методический калейдоскоп», март 2017
Каждый учитель сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. Успешное изучение школьниками одного предмета часто зависит от наличия у них определенных знаний и умений по другому.
Ведь мы все более отчетливо понимаем, что мир един, что он пронизан бесчисленными, внутренними связями так, что нельзя затронуть ни одного важного вопроса, не задев при этом множества других. В подобных случаях требуется сравнение, сопоставление, а это есть основание для интеграции.
Поэтому тема интеграции учебных предметов очень актуальна в настоящее время и данная проблема решается учителями иностранного языка в том числе и во время организации в школе «Предметных недель».
Конспект выступления //disk.yandex.ru/i/06ObLP3jRtA46w
Презентация к выступлению //disk.yandex.ru/i/FugAD8XiYcc2Lg
Вам понравилось? Нажмите кнопочку: