Интеграция на предметных неделях иностранных языков в школе как способ повышения мотивации к изучению второго иностранного языка

Выступление Богомоловой А.В., учителя немецкого языка 1 квалификационной категории МОУ Некоузской СОШ , на муниципальной конференции «Методический калейдоскоп», март 2017

Каждый учитель сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. Успешное изучение школьниками одного предмета часто зависит от наличия у них определенных знаний и умений по другому.

Ведь мы все более отчетливо понимаем, что мир един, что он пронизан бесчисленными, внутренними связями так, что нельзя затронуть ни одного важного вопроса, не задев при этом множества других. В подобных случаях требуется сравнение, сопоставление, а это есть основание для интеграции.

Поэтому тема интеграции учебных предметов очень актуальна в настоящее время и данная проблема решается учителями иностранного языка в том числе и во время организации в школе «Предметных недель».

Конспект выступления //disk.yandex.ru/i/06ObLP3jRtA46w

Презентация к выступлению //disk.yandex.ru/i/FugAD8XiYcc2Lg

Вам понравилось? Нажмите кнопочку:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика
Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
© 2025 Учитель немецкого  Войти