Интеграция на предметных неделях иностранных языков в школе как способ повышения мотивации к изучению второго иностранного языка

Выступление Богомоловой А.В., учителя немецкого языка 1 квалификационной категории МОУ Некоузской СОШ , на муниципальной конференции «Методический калейдоскоп», март 2017

Каждый учитель сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. Успешное изучение школьниками одного предмета часто зависит от наличия у них определенных знаний и умений по другому.

Ведь мы все более отчетливо понимаем, что мир един, что он пронизан бесчисленными, внутренними связями так, что нельзя затронуть ни одного важного вопроса, не задев при этом множества других. В подобных случаях требуется сравнение, сопоставление, а это есть основание для интеграции.

Поэтому тема интеграции учебных предметов очень актуальна в настоящее время и данная проблема решается учителями иностранного языка в том числе и во время организации в школе «Предметных недель».

Конспект выступления //disk.yandex.ru/i/06ObLP3jRtA46w

Презентация к выступлению //disk.yandex.ru/i/FugAD8XiYcc2Lg

Вам понравилось? Нажмите кнопочку:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика
Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
© 2024 Учитель немецкого  Войти